Общество, 26 янв 2005, 10:10

На Третьем кольце повысят скоростной режим

В Москве на Третьем транспортном кольце будет "поднят скоростной режим движения", сообщил в эфире радиостанции "Серебряный дождь" начальник управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев.
Читать в полной версии

По его словам, после того, как госкомиссией полностью будет принято Третье транспортное кольцо, планируется повысить скоростной режим до 80-100 км. Это связано с тем, пояснил С.Казанцев, что в настоящее время все транспортные развязки города перегружены, в частности Московская кольцевая автодорога.

По словам начальника управления ГИБДД по Москве, в настоящее время в столице зарегистрировано около 3 млн автомобилей, плюс ежедневно в Москву приезжают до 200 тыс. автомобилей из области.

Кроме того, С.Казанцев сообщил, что столичная ГАИ планирует продолжить эвакуацию неправильно припаркованных на улицах города транспортных средств. По его словам, "московская ГАИ занималась и будет заниматься эвакуацией неправильно припаркованных транспортных средств, после того как приведем в должное состояние эвакуационную службу".

С.Казанцев отметил, что в настоящее время устраняются те недостатки и нарекания, на которые ранее было указано мэром Москвы Юрием Лужковым. Начальник управления также добавил, что такой город, как Москва, не может существовать без возможности принудительной эвакуации транспортных средств с улиц.

С.Казанцев подчеркнул, что ГАИ будет бороться с организациями и предприятиями, которые незаконно захватывают городские территории для организации незаконных автостоянок.

Напомним, что с 15 января вступил в силу запрет на въезд большегрузного транспорта в центр Москвы. С 7 утра до 10 вечера территория в пределах Третьего транспортного кольца столицы объявлена для грузовиков запретной зоной.

Первая попытка закрыть центр города для автомобилей грузоподъемностью более одной тонны была предпринята еще в декабре минувшего года. Однако тогда контрольно-разрешительный отдел ГИБДД не успел обработать значительную часть заявок на получение спецпропусков, в связи с чем было принято решение до 15 января с.г. не штрафовать водителей грузовых машин, въезжающих в центр.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах