Общество, 26 янв 2010, 12:47

Детская игра "Мои распутницы" возмутила британцев

Бурю негодования жителей Великобритании вызвала новая игра лондонской компании Blighty Arts под названием "My Minx" ("Мои распутницы"), позволяющая детям одевать своих виртуальных героев слишком вызывающе, давать им пользоваться виртуальными презервативами и делать свою семью более "модной" с помощью приемных детей, скопированных с усыновленных знаменитостями сирот, передают британские СМИ.
Читать в полной версии

Бурю негодования жителей Великобритании вызвала новая игра лондонской компании Blighty Arts под названием "My Minx" ("Мои распутницы"), позволяющая детям одевать своих виртуальных героев слишком вызывающе, давать им пользоваться виртуальными презервативами и делать свою семью более "модной" с помощью приемных детей, скопированных с усыновленных знаменитостями сирот, передают британские СМИ.

Игра "My Minx" побуждает едва ли не 7-летних девочек давать своим героям контрацептивы и так называемые таблетки "наутро после". Распутниц, проживающих в виртуальном Городе Стиля (Style City), нужно одевать в откровенное нижнее белье и наряды и делать все возможное, чтобы они были самыми модными обитательницами мегаполиса.

Чтобы поднять в глазах конкуренток свою репутацию, рекомендуется посещать приюты, где можно усыновить ребенка, названного в честь приемных знаменитостей, включая Мадонну и Эвана МакГрегора. В приютах, к примеру, можно найти малавийских сирот Дэвида Банду и Мерси, в реальной жизни усыновленных королевой поп-музыки, а также детишек с именами Пэкс, Мэддокс и Захара, копирующих приемных детей Анджелины Джоли и Брэда Питта. Все отпрыски позиционируются как "виртуальные модные аксессуары".

Как только игроки внесут взнос за процесс усыновления, они могут приступать к одеванию своих детей в дизайнерскую одежду и попробовать продать их снимки гламурным журналам. По правилам игры, чем больше приемных детей, тем более модная семья у героини. В свободное время распутницам предлагается ходить в клубы, напиваться и затаскивать в постель мужчин. Самым успешным модницам позволяется запускать свои линии одежды, нижнего белья и аксессуаров.

Запущенная после Рождества провокационная игра, на которую производитель не наложил никаких возрастных ограничений, вызвала бурю негодования у родителей. Согласно статистике, в нее уже играют около 20 тыс. пользователей, что не может не беспокоить за то, как это отразится на молодом поколении.

"На детей и так оказывается достаточное давление в вопросе, как им нужно расти. Больше не нужно. Их родители не будут даже понятия иметь, что они играют в эту игру, а дети не смогут понять заложенной в ней иронии. Виртуальные кондомы и утренние контрацептивы не сделают их лучше. Что касается приемных детей, эта игра побуждает их считать, что им не нужно думать о морали и этике, вроде как, это все просто ради веселья. Это несет неправильные посылы, и единственная причина, почему эта игра была создана, - это деньги", - высказался Энди Хибберд, представитель организации Parentkind, защищающей права детей.

Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья