Общество, 26 янв 2011, 08:09

Обрушение крыши в Петербурге: в больницах остаются 10 пострадавших

В результате обрушения кровли гипермаркета на Выборгском шоссе Санкт-Петербурга один человек погиб, 17 пострадали. В пресс-службе городского управления МЧС сообщили о том, что поисково-спасательные работы на месте были завершены около 02:00 мск 26 января.
Читать в полной версии

Как пояснили в ведомстве, в медицинские учреждения с места трагедии были отправлены 12 человек, трое пострадавших получили врачебную помощь на месте. Позже в больницы самостоятельно обратились еще два человека, травмированных при обрушении крыши магазина. По данным на 04:00 мск 26 января, в больницах остаются 10 человек, семеро пострадавших отпущены на амбулаторное лечение.

Также в МЧС уточнили, что по окончании поисковых мероприятий на месте начались аварийно-восстановительные работы. В их рамках сегодня до 18:00 мск предстоит демонтировать поврежденные конструкции и элементы кровли, убрать завалы.

Кроме того, сообщается, что в 04:48 мск 26 января аварийный объект был полностью отключен от подстанции и переведен на резервные источники энергоснабжения.

Как стало известно ранее, сообщение об обрушении кровли на площади около 500 кв. м над торговым залом магазина поступило в 20:34 мск 25 января. По предварительной версии, обрушение кровли гипермаркета произошло в ходе работ по очистке снега. Возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ).

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства