Общество, 26 янв 2011, 10:34

Корейская LG закончила 2010г. с крупными убытками

Корейский производитель электроники и бытовой техники LG Electronics Inc. завершил 2010г. в серьезном минусе: чистые убытки компании составили 636 млрд вон (567 млн долл.). При этом объем продаж сократился на 4,2% и составил 29,239 трлн вон (26,08 млрд долл.).
Читать в полной версии

Большая часть финансовых потерь пришлась на последний квартал года. За октябрь-декабрь 2010г. убытки второго по величине в Корее производителя электроники выросли на 31% - до 427 млрд вон (380 млн долл.). Основная причина - существенный спад продаж мобильных телефонов и телевизоров компании на фоне жесткой ценовой конкуренции и снижения спроса.

"У LG не слишком ладятся дела в сегменте смартфонов. При этом многие производители выставляют на продажу все новые модели смартфонов, и вы можете наблюдать, как цены на мобильные устройства связи продолжают падать", - цитирует Reuters аналитика JIH SUN Investment Consulting Кевина Чана.

Что касается продаж жидкокристаллических телевизоров, где LG является одним из мировых лидеров, то здесь аналитики возлагают большие надежды на китайский Новый год, отмечаемый по лунному календарю. Если спрос на мобильные и телевизоры пойдет вверх, то LG сумеет вернуться к прибыли во II или III квартале 2011г., полагает К.Чан.

Предыдущий отчетный год был для компании куда более удачным: в 2009г. ее прибыль составляла 1,15 трлн вон при выручке 30,51 трлн вон.

LG Electronics является вторым по величине в мире производителем жидкокристаллических дисплеев, которые широко используются при производстве плоскоэкранных телевизоров и других подобных продуктов.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств