Общество, 26 фев 2013, 01:02

Новые все лица

Читать в полной версии
Фото: Volvo

Компания Volvo одним махом решила убить всех зайцев. На Женевском автосалоне планируется представить обновление пяти моделей, на которых заменены фары, решетки радиаторов и иные элементы экстерьера. Самые значительные изменения получила шестидесятая серия.

Китайский хозяин Volvo — концерн Geely — мотивируют флегматичных скандинавов делать отчаянные поступки. Не успел осенью в Париже показаться прототип Concept You, знаменующий направления развития шведского дизайна в будущем, как уже в начале 2013 года по лекалам этого эталона был подготовлен массовый рестайлинг.

Самые значительные изменения претерпел кроссовер ХС60. Его передок раздался вширь, бампер сузился, фары «прищурились». Радар адаптивного круиз-контроля спрятался в недра решетки. А «щечки» украсились довольной ямочкой со светодиодной вставкой. В общем, у кроссовера «улучшилось настроение», и он спешит поделиться им с окружающими.

Примерно в таком же ключе выполнены и две легковые «шестидесятки». Седан и универсал лишились своих знаменитых фар-полосок дневного света, зато обзавелись более элегантными головными фонарями. Кроме того, в список опций к ним добавилась заниженная спортивная подвеска. На S60 дебютирует и новый 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.

Внешность S80 и ХС70 осталась почти прежней, зато они, равно как и остальные обновленные автомобили, получили новый салон в духе свежего хэтчбека V40. Здесь можно встретить ЖК-панель с единственным центральным колодцем спидометра и нарисованными шкалами приборов. Все это великолепие искрится розовым и фиолетовым светом.

К сожалению, без обновок остался «старичок» ХС90. Он уже определен под списание, и компания не готова тратиться ему на подарки.

Несмотря на массовый рестайлинг, Geely не намерена останавливаться на достигнутом и подбивает шведов на новые подвиги. Недавно учрежден совместный Центр исследований и разработок в Гетеборге (Швеция). Здесь будет создаваться новая модульная платформа для широкой гаммы моделей Volvo и Geely.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР