Общество, 26 фев 2013, 01:00

Обыск в "Русале" связан с делом об уклонении от налогов на 200 млн руб.

Обыск в московском офисе компании "Русал" связан с ранее возбужденным уголовным делом об уклонении от уплаты налогов на сумму в 200 млн рублей, об этом сообщили в пресс-службе Следственного комитета РФ.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Речь идет об уголовном деле, возбужденном по п."б" ч.2 ст.199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере).

"По результатам обысков предметы и документы, имеющие значение для следствия, будут приобщены к материалам уголовного дела", - пояснили в СК.

Одновременно с этим в самой компании эти обвинения называют необоснованными, подтверждая факт проведения обысков. "Действия правоохранительных органов в московском офисе компании связаны с необоснованными претензиями налоговой инспекции и следственного управления СК РФ по Москве к ООО "Русал Фольга" (дочерней компании "Русала") и его руководству", - уточнили в компании.

Как отметили в пресс-службе "Русала", решение Арбитражного суда Москвы, которое легло в основу всех претензий, не вступило в законную силу и будет обжаловано компанией в порядке, установленном законодательством РФ.

Ранее следователи ГУ СКР по Москве возбудили уголовное дело в отношении руководителя ООО "Русал Фольга" Игоря Касьянова – его заподозрили в неуплате налогов на сумму в 200 млн руб. По версии следствия, ООО "Русал Фольга" под управлением И.Касьянова "не исчислило и не уплатило в полном объеме налог на прибыль и налог на добавленную стоимость в сумме более 200 млн рублей".

Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist