Общество, 26 фев 2014, 12:10

"Трансаэро" переоборудует самолеты для малобюджетных пассажиров

Авиакомпания "Трансаэро" дополнит свою бизнес-модель низкотарифными перевозками. К лету в 16 самолетах авиаперевозчика демонтируют бизнес-класс, добавив 14-16 мест в экономклассе, пишет сегодня газета "РБК daily".
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Трансаэро" уже больше месяца перевозит пассажиров по низкотарифной программе полетов дисконт, где стоимость билета в среднем на 20% ниже. Как рассказали в "Трансаэро", загрузка рейсов с доступными тарифами возросла до 90%.

Для дальнейшего развития программы к лету 2014г. авиакомпания перекомпонует салоны 16 самолетов Boeing 737 вместимостью 112-158 пассажиров в моноклассную компоновку, демонтировав бизнес-класс. Вместимость машин увеличится на 14-16 кресел. Представитель "Трансаэро" не уточнил цену перекомпоновки, заверив, что это не потребует больших затрат.

Рейсы класса дисконт выполняются из аэропорта Домодедово с 14 января по 31 российскому и международному направлению. В частности, можно купить дешевый билет в Екатеринбург, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Анталью, Барселону, Лондон, Милан, Рим и др. В рамках весенне-летней программы полетов будет существенно увеличена частота рейсов в Сочи, Донецк, Днепропетровск, Самару, Уфу, Новый Уренгой, Новосибирск, Кемерово, Киев и Тель-Авив.

Представитель S7 Airlines также сообщил о снижении тарифов с начала года, однако подчеркнул, что это никак не связано с программой "Трансаэро". В "Аэрофлоте" сообщили, что у них снижение тарифов зависело от "упавшего курса рубля, так как изначально тарифы считаются в евро". В UTair по отдельным направлениям снизились тарифы из-за низкой сезонной загрузки, говорит ее представитель. В связи с этим существенного перераспределения пассажиропотока продавцы авиабилетов не наблюдают.

Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса