Пандемия коронавируса, 26 фев 2020, 16:23

Facebook ввел запрет на рекламу способов исцеления от коронавируса

Социальная сеть ужесточила правила рекламы для борьбы с дезинформацией о вирусе. Запрещены будут объявления, которые гарантируют излечение от коронавируса, а также реклама способов предотвратить заражение
Читать в полной версии
Фото: Nazanin Tabatabaee / Reuters

Компания Facebook решила бороться с нагнетанием страха и дезинформацией о коронавирусе с помощью запрета рекламы, которая обещает излечить от вируса или предотвратить заражение. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителя компании.

Под запрет попадут объявления, которые «имеют отношение к коронавирусу или создают ощущение срочности за счет того, что подразумевают ограниченное предложение, гарантируют исцеление или предотвращение заболевания». Собеседник Business Insider также пояснил, что такие меры предусмотрены и для других рекламных площадок Facebook, например Marketplace.

В конце января Facebook объявил о том, что будет удалять любую недостоверную информацию о коронавирусе или конспирологические теории, приписываемые ведущим организациям по охране здоровья или местным властям. В компании также пообещали удалять хештеги, под которыми недостоверные сведения о вирусе распространяются в Instagram.

Как жители Китая защищаются от коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея

Facebook также пообещал способствовать распространению достоверной информации в социальной сети, например размещать проверенные данные о вирусе в верхней части ленты новостей.

Меры предосторожности связаны с тем, что в социальных сетях появилось большое количество недостоверной информации о коронавирусе. В связи с этим Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала компании бороться с ее распространением. Об этом сообщала Би-би-си со ссылкой на представителя ВОЗ Эндрю Паттисона. По его словам, фейковые сообщения распространяются «быстрее, чем сам вирус».

По последним данным, число зараженных новым типом коронавируса превысило 80 тыс. человек, 2763 инфицированных умерли.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы