Общество, 26 мар 2002, 10:10

Однако, за время пути собачка могла подрасти и... воскреснуть!

Безутешная хозяйка собаки везла свою скоропостижно скончавшуюся зверюшку на историческую родину, чтобы похоронить животное на родной земле. И она была очень удивлена, когда из багажного отдела самолета выбежала ее родная псина – целая и невредимая...
Читать в полной версии

Несколько лет назад жительница Франкфурта-на-Майне была в Румынии, где посетила собачий питомник. Женщине стало невероятно жалко бедных собак, и она забрала одну псину домой, в Германию. С тех пор прошло много лет, и усыновленный пес умер от старости. Сентиментальная хозяйка решила отвезти останки своего четвероногого друга в Румынию, на историческую родину животного, и там предать их земле. Что она, собственно говоря, и сделала. Она официально оформила перевозку тела собаки и спокойно отправилась в Бухарест. Но тут произошел курьез – работники аэропорта Отопени решили, что пес скончался непосредственно во время путешествия. Испугавшись возможной ответственности, они оперативно нашли животное, как две капли воды похожее на пса, тело которого везли хоронить на родину. Причем им удалось действительно найти практически идентичного пса, так что отличить одного от другого было невозможно. Когда же хозяйка собаки увидела своего питомца не только доставленным в целости и сохранности, но еще и чудом воскресшего, она испытала сильнейшее потрясение.

Когда шокированная собаковладелица немного пришла в себя, она объяснила ситуацию работникам аэропорта, и тут уже пришла их очередь «выпадать в осадок». К счастью, вся эта ситуация разрешилась благополучно. Живая собака так понравилась женщине, что она решила взять ее с собой домой, а тело почившего в бозе пса было, как и положено, предано земле.

Ananova

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников