Общество, 26 мар 2002, 17:17

В универмаге «Harrods» организуют рекламное «застеколье»

Витрины самого престижного универмага Лондона превратятся в своеобразное «застеколье». «Harrods» объявил о конкурсе живых манекенов, которые должны будут жить в витрине, изображая райское наслаждение от продукции универмага...
Читать в полной версии

Универмаг «Harrods» проводит не совсем обычную рекламную акцию, призванную повысить спрос на бытовую технику. В витрине магазина будет создано жилое помещение, оснащенное по последнему слову техники. В этой «квартире» будет представлен практически весь ассортимент электронных и бытовых приборов, которые можно приобрести в самом универмаге. В «застеколье» будет установлен суперсовременный компьютер, подключенный к Всемирной Паутине, а также различная оргтехника последнего поколения. У этой квартирки будет одна особенность – всеми бытовыми приборами можно будет управлять через интернет. Но главной изюминкой данной рекламной акции станут люди, которые поселятся в этой пусть и не очень интимной, но зато довольно комфортабельной квартирке. По задумке «Harrods», в витрине должна поселиться типичная семейная пара, которая олицетворяла бы собой среднестатистическую ячейку британского общества. По этому поводу был объявлен конкурс на право участия в этой акции. Не исключено, что пары будут периодически меняться – с тем, чтобы привлечь больше публики к витринам «Harrods».

Однако жители лондонского «застеколья» не будут проводить в витрине двадцать четыре часа. Ночевать они будут в одной из близлежащих гостиниц, а днем волонтеры будут радовать прохожих. Одежда застекольщиков и их меню определит голосование, которое проводится на веб-сайте этого проекта.

Ananova

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом