Общество, 26 мар 2002, 17:17

В универмаге «Harrods» организуют рекламное «застеколье»

Витрины самого престижного универмага Лондона превратятся в своеобразное «застеколье». «Harrods» объявил о конкурсе живых манекенов, которые должны будут жить в витрине, изображая райское наслаждение от продукции универмага...
Читать в полной версии

Универмаг «Harrods» проводит не совсем обычную рекламную акцию, призванную повысить спрос на бытовую технику. В витрине магазина будет создано жилое помещение, оснащенное по последнему слову техники. В этой «квартире» будет представлен практически весь ассортимент электронных и бытовых приборов, которые можно приобрести в самом универмаге. В «застеколье» будет установлен суперсовременный компьютер, подключенный к Всемирной Паутине, а также различная оргтехника последнего поколения. У этой квартирки будет одна особенность – всеми бытовыми приборами можно будет управлять через интернет. Но главной изюминкой данной рекламной акции станут люди, которые поселятся в этой пусть и не очень интимной, но зато довольно комфортабельной квартирке. По задумке «Harrods», в витрине должна поселиться типичная семейная пара, которая олицетворяла бы собой среднестатистическую ячейку британского общества. По этому поводу был объявлен конкурс на право участия в этой акции. Не исключено, что пары будут периодически меняться – с тем, чтобы привлечь больше публики к витринам «Harrods».

Однако жители лондонского «застеколья» не будут проводить в витрине двадцать четыре часа. Ночевать они будут в одной из близлежащих гостиниц, а днем волонтеры будут радовать прохожих. Одежда застекольщиков и их меню определит голосование, которое проводится на веб-сайте этого проекта.

Ananova

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы