Общество, 26 мар 2004, 13:13

Определена кандидатура третьего космического туриста

Третьим космическим туристом на МКС, скорее всего, станет американский бизнесмен Грегори Олсен. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", эта информация стала известна из источника, близкого к руководству американской компании "Космические путешествия". Эта компания владеет официальным договором с федеральным космическим агентством на поиск кандидатов на туристические полеты. В то же время, представители агентства эту информацию пока никак не комментируют.
Читать в полной версии

Напомним, что первый турист отправился в космос в апреле 2001 года. Это был калифорнийский миллионер Дэннис Тито. Он заплатил за свою мечту 20 млн долларов. Его пример воодушевил многих других владельцев крупных счетов в швейцарских банках на совершение подобных подвигов.

Вторым был мультимиллионер из ЮАР Марк Шаттлворт. Он совершил свой полет в мае 2002г. и также заплатил за него 20 млн долл. Ожидается, что третий "турист" отправится в космос уже в конце нынешнего года.

Недавно, по итогам заседания президентской комиссии США по вопросам полетов к Луне и Марсу в институте технологий Джорджии, ученые объявили о том, что космические рейсы станут более доступными для туристов уже в ближайшие несколько лет.

Как заявил председатель совета директоров фонда X Prize Foundation Питер Даймондис, единственное, что для этого нужно, - это живой и нормально функционирующий рынок. По его словам, "нужны тысячи и миллионы рейсов" в космическое пространство.

Фонд X Prize Foundation учредил приз X-Prize в размере 10 млн долл., предназначенный группе ракетостроителей, которая без государственной поддержки дважды в течение двух недель на одном и том же космическом корабле сможет поднимать на высоту 100 км экипаж из трех человек и возвращать их на землю.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России