Общество, 26 мар 2013, 01:00

Большинство россиян тратят на одежду и обувь до 20% зарплаты

Более чем две трети россиян тратят на одежду и обувь не более 20% ежемесячной зарплаты. При этом примерно 28% россиян (в первую очередь мужчины с невысоким доходом старше 45 лет) тратят менее 10% зарплаты. Такие данные приводятся в опросе, проведенном исследовательским холдингом "Ромир".
Читать в полной версии
Фото: РБК

От 20% до 30% зарплаты тратят на одежду и обувь 22% опрошенных, а свыше 30% - 8% респондентов. Причем среди указавших такой вариант ответа выше доля молодежи 18-24 лет.

Чаще всего россияне покупают одежду и обувь в мультибрендовых торговых центрах (79%) или отдельных небольших магазинах (54%), а вот бутики и магазины дизайнерской одежды посещает пятая часть опрошенных (22%).

Кроме того, россияне все чаще покупают одежду и обувь в иностранных онлайн-магазинах через Интернет - такой вариант ответа указали 15% респондентов. Во время путешествий за границу не упускают возможности обновить гардероб 12% участников опроса.

Достаточно популярным способам обновления гардероба оказался заказ одежды и обуви по каталогам - в среднем так поступают 20%.

Отмечается, что 34% опрошенных покупают одежду и обувь "когда захочется" и не реже раза в месяц. Среди таких покупателей значительно больше женщин и россиян с достаточно высоким доходом. А четверо из 10 респондентов (41%) обычно обновляют гардероб перед началом каждого сезона. Особенно такой стиль покупок характерен для мужчин.

Выяснилось также, что мужчины чаще женщин покупают одежду во время распродаж - раз в полгода. Раз в год и реже одежду и обувь покупают 7% опрошенных, причем среди них также преобладают мужчины и представители низкодоходной группы.

Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником