Общество, 26 мар 2014, 12:29

Телеграммы в Крым подешевеют в восемь раз

Телекоммуникационная компания "Центральный телеграф" объявила о том, что с 3 апреля 2014г. телеграммы в Севастополь и другие города Крыма будут отправляться по внутрироссийским тарифам. В результате каждая такая телеграмма обойдется отправителю в восемь раз дешевле.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Переход на внутренние тарифы в девятом федеральном округе РФ компания ускорила в связи с увеличением потока корреспонденции не только официального, но и частного характера. По предварительным оценкам, востребованность услуг телеграфии за последний месяц возросла почти в три раза при прежних тарифах, которые в настоящий момент действуют на территории СНГ и в странах Балтии", - отмечается в сообщении Центрального телеграфа.

Накануне "Почта России" также объявила о начале перевода почтового сообщения с Крымом на внутрироссийские тарифы. Простые и заказные письма, открытки, посылки и экспресс-отправления EMS можно отправить по внутрироссийским тарифам уже сейчас. Почтовые переводы подешевеют с 27 марта 2014г.

Об открытии приема в адрес получателей в Крыму почтовых отправлений с наложенным платежом будет сообщено дополнительно.

Одновременно были изменены почтовые индексы адресатов в Крыму. По новым правилам, при написании адреса в начало пятизначных почтовых индексов, существовавших ранее на территории Республики Крым и Севастополья, добавляется цифра 2. Так, например, почтовый индекс Симферополя изменился с 95000 на 295000, Севастополя - с 99000 на 299000.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть