Общество, 26 апр 2002, 15:14

Корейские собаки с ужасом ждут футбольных болельщиков...

Корейцы все не могут смириться с тем, что поедание собачатины в Европе считается дурным тоном. Дабы популярно объяснить жителям Старого и Нового Света, что собака – не только друг человека, но и питательный обед, корейцы намерены бесплатно кормить болельщиков, которые приедут на Кубок Мира, супами и отбивными из собачатины.
Читать в полной версии

Вопрос о том, этично или нет кушать собак, висит в воздухе. С одной стороны, европейским и американским защитникам прав животных эта традиция Юго-Восточной Азии кажется дикой, жестокой, а потому не имеющей права на существование. В то время как, например, в Корее блюда из собачьего мяса считаются вкусными, питательными деликатесами, поглощение которых не вызывает у едоков укоров совести. Для того, чтобы европейцы и американцы стали менее агрессивно реагировать на блюда из собачатины, корейцы решили их слегка откормить. Во время проведения Чемпионата Мира в Южную Корею приедет огромное количество болельщиков, которых, собственно, и собираются откормить собачатиной добрые корейцы, причем даром. В ста пятидесяти ресторанах туристы смогут совершенно бесплатно попробовать суп из собачьего мяса, стейк, гамбургер и сэндвич – тоже из собачатины. Для этого знаменательного события откармливаются собаки особой породы, которым судьбой предназначено окончить свой жизненный путь в желудках туристов.

В заявлении, опубликованном от имени всех ресторанов, принимающих участие в этой акции, сказано: «Наша кампания направлена на пропаганду корейской кухни среди иностранцев, чтобы раз и навсегда покончить с предрассудками относительно нашей национальной культуры, бытующими в западном обществе». Около трех миллионов жителей Южной Кореи постоянно употребляют в пищу мясо собаки, и в стране имеется порядка 6000 ресторанов, специализирующихся исключительно на блюдах из собачатины.

Ananova

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня