Общество, 26 апр 2006, 13:12

Предел содержания алкоголя в крови водителя могут повысить

В России необходимо установить верхний предел содержания алкоголя в крови водителя. Такое мнение высказал сегодня директор департамента по безопасности дорожного движения МВД РФ, генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов.
Читать в полной версии

Выступая по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, В.Кирьянов отметил, что правительство намерено рассмотреть этот вопрос.

Ранее на заседании комиссии секретарь Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) Джек Шорт предложил установить такой предел в размере 50 миллиграммов на 100 миллилитров (0,5 промилле).

В свою очередь, В.Кирьянов отметил, что, согласно международным правилам, такую систему вводить необходимо, однако вопрос о том, каким должен быть максимальный предел содержания алкоголя в крови водителя, должен быть рассмотрен дополнительно с участием врачей.

Кроме того, по итогам заседания прозвучало еще одно предложение – о создании элитных частей для повышения безопасности на дорогах. По мнению В.Кирьянова, создание таких специальных частей с более высоким уровнем заработной платы позволит не только улучшить социальное положения инспекторов дорожного движения, но и поможет во многом избежать коррупции. Этот вопрос может быть обсужден на законодательном уровне, сказал он.

Ранее на заседании комиссии Дж.Шорт озвучил предложение ЕКМТ о необходимости создать в России элитные полицейские части для повышения безопасности на дорогах.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам