Общество, 26 апр 2006, 21:20

Российская молодежь смотрит в будущее с оптимизмом

Читать в полной версии

Российские студенты по сравнению со своими американскими сверстниками умеют мыслить глобально и смотрят в будущее более оптимистично. Об этом заявил почетный декан Школы бизнеса Бостонского университета, замгендиректора по академическим вопросам Института комплексных стратегических исследований Группы "Делфи" профессор Джордж МакГурн по итогам молодежного форума "Россия через 20 лет", состоявшегося в конференц-зале "Полянка-холл" в Москве.

"Американские студенты ориентированы на рассмотрение более узких проблем, - заметил профессор МакГурн. - Мои соотечественники мечтают о том, чтобы сохранить достигнутый уровень жизни, а российская молодежь уверена, что будет жить гораздо лучше, чем жили родители".

Форум, целью которого стал поиск оптимальных путей долговременного развития России, был организован группой стратегических исследований "Делфи" совместно с Высшей школой бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова. В мероприятии приняли участие 33 победителя конкурса эссе на тему "Какой я вижу Россию через 20 лет", организованного среди студентов старших курсов и аспирантов различных специальностей из десятков ведущих ВУЗов России. По условиям конкурса, им было предложено изложить свой оригинальный и обоснованный взгляд на будущее нашей страны.

По словам автора идеи форума - президента Группы стратегических исследований "Делфи" и декана Высшей школы бизнеса МГУ, Олега Виханского, молодежи необходимо жить не только днем сегодняшним, но и думать о будущем, так как именно от нынешней молодежи, а не от современных министров и политиков будет зависеть будущее России через десять-двадцать лет. Конференция заставляет молодое поколение думать "на перспективу", дает попытку определить контуры возможного будущего страны.

Как отметили организаторы форума, в ходе дискуссии представители молодой интеллигенции демонстрировали не только интеллект и активную жизненную позицию, но и толерантность, которая не всегда присуща даже профессиональным политикам.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых