Общество, 26 апр 2011, 23:40

Названа причина крушения Ан-148 в Белгородской области

Причиной крушения самолета Ан-148 в районе деревни Гарбузово Белгородской области 5 марта 2011г. стало превышение скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга России после проведения экспертизы.
Читать в полной версии

В акте комиссии говорится, что "причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км в час максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости)". В сообщении уточняется, что такие действия экипажа привели к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний, а также увеличению перегрузок, в результате чего самолет развалился в воздухе.

Напомним, 5 марта около 10:40 мск во время учебного полета самолет Ан-148 рухнул на землю всего в 200 м от жилого дома, однако жертв и разрушений удалось избежать. На борту самолета находилось шесть членов экипажа: командир судна Юрий Зубрицкий, штурман-испытатель первого класса Владимир Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин и пилоты из Республики Союз Мьянма Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг.

Все члены экипажа погибли. По факту крушения Ан-148 возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек).

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт