Общество, 26 мая 2002, 18:17

Разбившийся "боинг" планировалось заменить другим

Правительство Тайваня отдало сегодня распоряжение руководству China Airlines приостановить полеты всех четырех принадлежащих компании авиалайнеров Boeing 747-200 для проведения всесторонней проверки этих машин.
Читать в полной версии

Об этом сообщил заместитель министра транспорта Тайваня Чан Чиа-чу. Кроме того, по его словам, правительство потребовало, чтобы компания провела детальную проверку всех 46-ти своих пассажирских лайнеров.

Это распоряжение последовало на следующий день после крушения над Тайваньским проливом авиалайнера Boeing 747-200, на борту которого находились 225 человек. Спасатели не обнаружили ни одного выжившего в катастрофе человека, причины падения машины пока не установлены. По словам тайваньского чиновника, возможны несколько причин, по которым самолет развалился в условиях полета на большой высоте. "Это может быть связано со структурой металла на обшивке корпуса или с механическими проблемами", - сказал Чан Чиа-чу.

Между тем, все четыре оставшихся Boeing 747-200 компании China Airlines используются только для грузовых перевозок и находятся в эксплуатации от 13 до 22 лет. Потерпевший крушение самолет эксплуатировался 22 года и прошел капитальный ремонт в прошлом году. Как заявили представители China Airlines, лайнер был технически исправен и безопасен для полетов, но тем не менее его планировалось заменить на новый уже в следующем месяце. Выяснилось также, что накануне аварии самолет был продан небольшой региональной авиакомпании Orient Thai Airline.

Среди пассажиров потерпевшего катастрофу авиалайнера были 190 тайваньцев, 9 китайцев, 1 гражданин Швейцарии, еще 14 пассажиров летели из Макао и Гонконга.

Pro
Зачем Amazon запускает сверхдешевый магазин для зумеров
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
ФНС ставит «метки» компаниям в ЕГРЮЛ. Что вызывает подозрения у налоговой
Pro
Чат-бот в каждый дом: зачем бигтехам масштабная ИИ-революция
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая