Общество, 26 мая 2010, 16:16

Итальянские кутюрье использовали образ Гитлера в рекламных целях

Итальянский производитель молодежной одежды использовал образ Адольфа Гитлера в рекламе своей продукции. На перекрестках и автобусных остановках сицилийской столицы Палермо появились плакаты с изображением фюрера высотой до 6 метров.
Читать в полной версии

На плакатах нацистский вождь изображен в розовой военной форме, а свастику на его нарукавной повязке сменило ярко-красное сердце. Рекламный слоган этой кампании – "Смени свой стиль. Не следуй за лидером".

Интересно, что слоган, придуманный производителем одежды, перекликается со знаменитым антифашистским лозунгом. На улицах европейских и российских городов можно встретить нанесенные на стены трафареты с изображением Гитлера, стреляющего себе из пистолета в висок. Надпись возле рисунка гласит: "Фашисты и расисты, следуйте за своим лидером!".

По словам представителя рекламного агентства, разработавшего плакаты, слоган должен был воодушевить молодых людей не потакать большинству при выборе модной одежды. При этом агентство всего лишь высмеяло Гитлера, а не пыталось оправдать его преступления против человечества.

Тем не менее изображения Гитлера вызвали протесты городского совета, местных жителей и Ассоциации ветеранов антифашистского сопротивления. Скорее всего, по распоряжению мэра Палермо плакаты будут сняты. Однако производитель одежды не собирается сдаваться: компания заявила, что в ближайшее время намерена выпустить новые рекламные плакаты. На этот раз одежду будет рекламировать вождь китайской революции Мао Цзэдун.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством