Общество, 26 мая 2010, 17:17

Глава ГИБДД: Погибших в Анталье могло быть намного меньше

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов считает, что число жертв ДТП в турецкой Анталье могло быть намного меньше, если бы пассажиры упавшего с 15-метровой высоты автобуса соблюдали правила безопасности.
Читать в полной версии

Люди могли выжить, если бы пристегивались ремнями безопасности, цитирует В.Кирьянова департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Подтверждает это и статистика, по которой ремни безопасности примерно на 50% снижают тяжесть последствий при серьезных авариях.

"Если мы посмотрим, как обстоят дела в западных странах, то увидим, что там сегодня пристегиваются практически 100% водителей и пассажиров, причем не только легковушек, но и автобусов", - отметил В.Кирьянов.

В ГИБДД подчеркивают, что у них никогда не было цели выявить как можно больше нарушителей, не пристегивающихся в автомобиле. "Главная цель - предупредить водителя о грозящей ему опасности, провести необходимую разъяснительную работу, еще раз напомнить, что ремень безопасности, который ничуть не мешает вести машину и не доставляет никакого дискомфорта пассажирам, может сохранить жизнь и здоровье при ДТП".

"Я еще раз обращаюсь ко всем россиянам с убедительной просьбой - пристегивайтесь в машинах и автобусах. Где бы вы ни были - в России или за границей, помните, что это секундное дело - пристегнуться - при аварии сослужит хорошую службу, а возможно, станет единственным шансом на спасение", - подчеркнул В.Кирьянов.

Крупная авария в Турции произошла во вторник утром. Автобус с российскими туристами, которые ехали из курортного местечка Аланья в Памуккале, пробил дорожное ограждение и упал в реку Аксу.

По данным МЧС, в результате аварии погибли 13 россиян и двое граждан Турции.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга