Общество, 26 мая 2011, 11:27

Д.Стросс-Кан переехал с Бродвея на Манхеттен

Американские журналисты выяснили, куда переехал экс-глава МВФ Доминик Стросс-Кан, подозреваемый в изнасиловании горничной нью-йоркского отеля.
Читать в полной версии

По данным американских СМИ, Д.Стросс-Кан сменил роскошную квартиру в Empire Building на таунхаус с четырьмя спальнями на Манхеттене. С Бродвея экс-глава МВФ переехал вечером в среду на сером внедорожнике.

Напомним, находящийся под домашним арестом бывший директор-распорядитель Международного валютного фонда был вынужден покинуть свое жилище на Бродвее из-за сложившихся трудностей в обеспечении безопасности. Прокурор отметил, что улицы вокруг его дома достаточно узкие, что затрудняет работу охраны.

Решение о переезде экс-главы МВФ, обвиняемого в попытке изнасилования, было принято после телефонного разговора заинтересованных сторон с судьей. В новых апартаментах должны будут установить видеокамеры и сигнализацию за счет Д.Стросс-Кана.

Напомним, 15 мая стало известно, что Д.Стросс-Кан арестован департаментом полиции Нью-Йорка по обвинению в попытке изнасилования горничной отеля, в котором он проживал. Полицейские вывели главу МВФ из самолета перед самым отлетом в Париж. Суд отказался выпустить высокопоставленного чиновника под залог, опасаясь, что тот скроется от уголовного преследования. Сама горничная подтвердила, что, "несмотря на свой страх", она намерена свидетельствовать против экс-главы МВФ в суде.

В связи со скандалом Д.Стросс-Кан принял решение уйти с поста главы МВФ.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Банки ОАЭ ввели ограничения для россиян. Как все-таки открыть там счет
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением