Общество, 26 мая 2011, 14:24

Путинский порядок техосмотра заработает не раньше июня

Распоряжение №413 о правилах прохождения техосмотра, подписанное премьер-министром Владимиром Путиным 24 мая и опубликованное на сайте главы правительства 25 мая, вступит в силу не раньше июня 2011г. Законодательство предусматривает, что подобные постановления вступают в силу на седьмой день после публикации в официальных источниках, а пока в региональных ГИБДД ожидают получения новых инструкций.
Читать в полной версии

В частности, в Алтайском крае управление ГИБДД не получило никаких нормативных актов, касающихся введения моратория на техосмотр сроком на год, сообщают местные СМИ. Порядок работы управления не изменился. Аналогичные сообщения поступили из Владивостока: порядок, сроки и периодичность проведения государственного технического осмотра на транспортные средства сохраняются.

Напомним, с инициативой отменить или кардинально упростить порядок техосмотра первым выступил президент РФ Дмитрий Медведев, заявивший в ходе пресс-конференции в Сколково, что эта процедура "не должна быть бессмысленной, обременительной и просто дурацкой", ставящей "всех в неудобное положение". "Я считаю, что три года точно после покупки автомобиля можно дать льготного срока. Если автотранспортное средство используется от трех до семи лет, его можно осматривать один раз в два года", - добавил глава государства.

Накануне было опубликовано распоряжение, предусматривающее отсрочку на прохождение техосмотра сроком на 12 месяцев для легковых автомобилей массой до 3,5 т, мотоциклов и прицепов к ним. "Амнистия" на техосмотр не коснется грузовых автомобилей, автобусов и тяжелой техники, а также такси с желтыми номерами, занимающихся коммерческой перевозкой людей.

Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей