Общество, 26 мая 2013, 19:25

Д.Медведев рассказал, для кого он – Димон

Тема фамильярного обращения к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву в Интернете была затронута и в ходе интервью главы правительства программе "Центральное телевидение". Посмотреть передачу НТВ смогли пока только жители дальневосточного региона России.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Д.Медведев подтвердил, что действительно спокойно воспринимает обращение "Димон". Он заметил, что, учитывая специфику блогосферы, "Димон — это самое мягкое обращение, которое только можно себе представить в Интернете".

Вместе с тем премьер отметил, что интерес к теме показателен для характеристики российского общества: "Это определенным образом характеризует всех нас, если это новость номер один".

Премьер рассказал, что в его окружении есть люди, которые могут позволить себе называть его по-свойски: "У меня есть мои одноклассники и однокурсники, для них я – Дима, Димон. Это зависит от вкусовых предпочтений".

Начало горячему обсуждению данного вопроса положила пресс-секретарь председателя правительства Наталья Тимакова, в марте 2013г. раскритиковавшая блогеров за панибратское обращение. "Я не понимаю людей, которые, условно, в Facebook пишут: "Ну, Димон, ты молодец, зажег". Он вам не Димон. Он председатель правительства. Необязательно называть его Дмитрием Анатольевичем, но можно хотя бы Дмитрий и на Вы? Это правила хорошего тона. Если говорить о том, что его расстраивает в Интернете, то скорее именно этот факт", – заявила тогда Н.Тимакова.

Сам Д.Медведев заявил, что его не задевает подобное обращение, напротив, оно кажется ему человечным. Негодование Н.Тимаковой по этому поводу премьер объяснил тем, что она защищала его как пресс-секретарь.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски