Общество, 26 мая 2021, 00:00

В России решили отказаться от вагонов-ресторанов

Их заменит фаст-фуд и доставка еды к вагону
РЖД планируют оставить вагоны-рестораны только в туристических и фирменных поездах. Глава компании заявил, что воспринимает их как нечто дорогостоящее. Заменить вагоны-рестораны предлагается разогреваемой едой
Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует убрать вагоны-рестораны, оставив их только в туристических и фирменных поездах, сообщил журналистам глава холдинга Олег Белозеров.

«Вагон-ресторан воспринимаю как нечто дорогостоящее», — отметил Белозеров.

По его словам, в других типах поездов, в которых уберут вагоны-рестораны, планируется предлагать иной список блюд, которые можно быстро разогреть, например бургеры.

«Соответственно, это определенный тип питания, и мы хотели бы, чтобы в поездах это тоже можно было бы себе позволить. Сделали набор [продуктов питания], затем разогрели и применили», — сказал глава РЖД.

По его словам, РЖД рассматривают возможность сменить концепцию и название вагона-ресторана. При этом компания уже выработала определенную линейку по набору питания, отметил Белозеров. «Должен быть определенный набор питания. Несколько поездов по ряду направлений мы уже запустили и сейчас тестируем», — сказал он.

По мнению Белозерова, у пассажира должен быть выбор: купить особое блюдо в вагоне-ресторане, разогреть питание в своем вагоне или заказать доставку еды к вагону через смартфон.

В ноябре прошлого года стало известно, что в «Сапсанах» появятся закрытые спальные купе. По словам замглавы РЖД Дмитрия Пегова, купе добавят в поезда новой партии, которая поступит в 2022 году. «Некоторые пассажиры просят сделать купе в «Сапсане», чтобы можно было закрыться, уединиться. Мы сейчас попробуем, как это можно будет сделать. Оно у нас в планах во всех новых «Сапсанах». Пока по одному на весь поезд», — сказал он.

Pro
Рабочие реалии кардинально изменились: как не стать начальником из мемов
Pro
Как сохранить свежий вид кожи в разгар предновогоднего стресса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей