Общество, 26 июн 2006, 12:11

В Австралии родители грабят детские копилки

Оказывается, каждый четвертый австралийский родитель систематически занимает деньги… у своих юных отпрысков. Причем тратит их на все что угодно – от покупки хлеба до приобретения путевки в отпуск. В опросе, проведенном в Австралии, приняли участие около 400 родителей и опекунов детей в возрасте до 17 лет включительно. В итоге выяснилось, что матери в два раза чаще совершают набег на копилки своих чад, чем отцы. Так, 25 процентов матерей признались в подобных действиях, в то время как среди отцов таких оказалось всего 16 процентов.
Читать в полной версии

В то же время 9 родителей из 10 считают, что они являются отличным примером для подрастающего поколения в плане отношения к финансам. "Я признаю, что иногда совершаю подобные вещи. Но что остается делать? Ведь когда у вас вдруг закончились наличные, вы всегда точно знаете место, где они есть – это детская копилка. Правда, моя жена всегда внимательно следит, чтобы я потом вернул их обратно", - рассказал один из опрошенных.

Самое интересное, что детские сбережения, которые перекочевывают в карман родителей, последние тратят на повседневные нужды – заправку машины, покупку молока и хлеба. При этом 20 процентов используют деньги на оплату счетов по воде и электричеству. А еще 16 процентов занимают у любимых чад на такие существенные вещи, как покупка путевки на отдых.

Примечательно, что исследование, проведенное немного раньше, показало, что за последние три года австралийцы тратят намного больше, чем зарабатывают. В среднем, «на всякий случай», они откладывают лишь 2,9 процента своего годового заработка.

по материалам (C) Reuters

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины