Общество, 26 июн 2011, 13:53

Гран-при "Каннских львов" завоевал футбольный ролик Nike

Главный приз рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film присужден агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик "Write The Future" для компании Nike. Об этом сообщает официальный сайт фестиваля.
Читать в полной версии

Режиссером 3-х минутного ролика "Write the Future" является известный мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, снявший в числе прочих картины "Сука любовь" и "Вавилон". Концепция ролика состоит в том, чтобы показать, как один игровой момент может навсегда изменить судьбу футболиста.

Ролик был снят в рамках рекламной кампании Nike для чемпионата мира-2010 в ЮАР. В ролике задействованы лучшие футболисты планеты - Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и прочие. За первую неделю после выхода ролика на YouTube, он собрал более 7 миллионов просмотров.

В шорт-лист этой же категории попал и российский ролик "Комар" для компании Строй-Мастер агентства BBDO Moscow. Однако ролик остался без наград.

Тем не менее на 58-м фестивале российские агентства после пятилетнего перерыва смогли завоевать несколько наград. Россияне завоевали четыре приза, включая золото в категории Outdoor. Оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры". Серебро "Каннских львов" в номинации Design получило российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол".

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться