Общество, 26 июн 2011, 13:53

Гран-при "Каннских львов" завоевал футбольный ролик Nike

Главный приз рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film присужден агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик "Write The Future" для компании Nike. Об этом сообщает официальный сайт фестиваля.
Читать в полной версии

Режиссером 3-х минутного ролика "Write the Future" является известный мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, снявший в числе прочих картины "Сука любовь" и "Вавилон". Концепция ролика состоит в том, чтобы показать, как один игровой момент может навсегда изменить судьбу футболиста.

Ролик был снят в рамках рекламной кампании Nike для чемпионата мира-2010 в ЮАР. В ролике задействованы лучшие футболисты планеты - Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и прочие. За первую неделю после выхода ролика на YouTube, он собрал более 7 миллионов просмотров.

В шорт-лист этой же категории попал и российский ролик "Комар" для компании Строй-Мастер агентства BBDO Moscow. Однако ролик остался без наград.

Тем не менее на 58-м фестивале российские агентства после пятилетнего перерыва смогли завоевать несколько наград. Россияне завоевали четыре приза, включая золото в категории Outdoor. Оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры". Серебро "Каннских львов" в номинации Design получило российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол".

Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина