Общество, 26 июн 2011, 13:53

Гран-при "Каннских львов" завоевал футбольный ролик Nike

Главный приз рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film присужден агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик "Write The Future" для компании Nike. Об этом сообщает официальный сайт фестиваля.
Читать в полной версии

Режиссером 3-х минутного ролика "Write the Future" является известный мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, снявший в числе прочих картины "Сука любовь" и "Вавилон". Концепция ролика состоит в том, чтобы показать, как один игровой момент может навсегда изменить судьбу футболиста.

Ролик был снят в рамках рекламной кампании Nike для чемпионата мира-2010 в ЮАР. В ролике задействованы лучшие футболисты планеты - Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и прочие. За первую неделю после выхода ролика на YouTube, он собрал более 7 миллионов просмотров.

В шорт-лист этой же категории попал и российский ролик "Комар" для компании Строй-Мастер агентства BBDO Moscow. Однако ролик остался без наград.

Тем не менее на 58-м фестивале российские агентства после пятилетнего перерыва смогли завоевать несколько наград. Россияне завоевали четыре приза, включая золото в категории Outdoor. Оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры". Серебро "Каннских львов" в номинации Design получило российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол".

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Наследование в ОАЭ. Как россиянам защитить свое имущество