Общество, 26 июн 2011, 12:18

Число жертв авиакатастрофы в Карелии возросло до 46 человек

В Москве в Институте хирургии им.Вишневского скончалась еще одна девушка, пострадавшая в результате крушения самолета Ту-134 в Карелии. Об этом сегодня сообщили в Минздравсоцразвития РФ. Там отметили, что у нее были многочисленные переломы и обширные ожоги. Таким образом, число погибших в авиакатастрофе достигло 46 человек.
Читать в полной версии

Представители ведомства отметили, что у пострадавшей были многочисленные переломы и обширные ожоги. Таким образом, число погибших в авиакатастрофе достигло 46 человек.

Ранее, 21 июня самолет МЧС РФ доставил в Москву из Петрозаводска пятерых пострадавших при крушении Ту-134. Трое пострадавших доставлены в НИИ хирургии им.Вишневского, один - в Национальный медико-хирургический центр им.Пирогова, один - в ЦИТО им.Приорова. Позже мальчик, получивший серьезные ранения при крушении самолета, скончался.

Напомним, в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, 20 июня около 23:40 мск разбился пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", следовавший рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва - Домодедово - Петрозаводск.

Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).

Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом