Общество, 26 июн 2014, 03:22

"Почта России" сэкономит на маршрутах

"Почта России" объявила новый тендер на автоперевозку почты в течение года начиная с июля. Теперь она привлекает сторонних автоперевозчиков, и на них почта сэкономит 424 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Привлекать сторонних автоперевозчиков к доставке почты начал заместитель гендиректора "Почты России" Алексей Скатин, который отвечает с 2013г. за логистику в компании. Благодаря этому решению в первом полугодии почта сэкономила около 100 млн руб., а за год она планирует потратить 1,176 млрд руб. вместо 1,6 млрд руб. в 2013г.

Большее количество автоперевозчиков приводит к росту эффективности логистики, говорит Скатин, и в новом конкурсе примут участие не меньше 50 крупнейших компаний.

По словам Скатина, главной проблемой логистики ФГУП "Почта России" является низкая эффективность и надежность, именно эти проблемы планируется решить в ближайшее время. Одна из задач "Почты" — сократить к 2018г. время доставки корреспонденции при пересылке внутри города до двух дней, между городами одного региона — до пяти дней, между регионами — до десяти. Внутригородская пересылка уже приближается к поставленной цели.

С помощью сторонних автоперевозчиков в прошлом тендере удалось сэкономить около 10% относительно прошлого тендера, рассказал Скатин.

Автомобильные перевозки по-прежнему являются основным средством для доставки корреспонденции в России. На них во ФГУП "Почта России" приходится около 60% всех заказов.

"Почта России" старается все больше и больше привлекать сторонних перевозчиков, но о полном замещении собственного автопарка речь не идет. Автопарк компании составляет 15-17 тыс. машин, и по состоянию на март 2013г. 60% из них выработали свой ресурс. Привлечение сторонних перевозчиков поможет не только повысить эффективность доставки, но и снизить актуальность обновления собственного автопарка.

Денис Сивичев

Pro
20–40 млн руб.: в какую недвижимость в Москве можно их инвестировать
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России