Новости Москвы, 26 июн 2021, 05:00

Москвичи и петербуржцы назвали самые популярные пляжи в своих городах

В столице это пляж около Речного вокзала, в Петербурге — пляж Крестовского острова и Охта Парк. Кроме того, бурным спросом у жителей столицы пользуются мороженое и вода
Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

Самыми популярными местами для купания среди москвичей стали открытый бассейн «Чайка» и пляж около Речного вокзала, следует из проведенного сервисами «Ситимобил» и «Самокат» исследования, говорится в поступившем в РБК сообщении. Исследование построено на анализе спроса жителей столицы на услуги такси и доставки.

К этим водоемам было совершено 79% от общего числа вызовов на пляжи в столице. Среди жителей Санкт-Петербурга оказались наиболее популярны пляжные зоны на Крестовском острове и в Охта Парке.

Жители двух городов в последнее время стали гораздо чаще вызывать такси к местам отдыха. В Москве поездку на пляж с 19 по 23 июня заказали на 157% людей больше, чем с 12 по 16 июня, до наступления жары. В Санкт-Петербурге рост спроса к поездкам на пляж за этот же период составил 166%.

В условиях жары рост интереса к охладительным напиткам и мороженому отметили в «Самокате». Спрос в сервисе на доставку мороженого вырос на 46%, соки стали заказывать чаще на 24%, воду — на 23%, газировку — на 13% от прежних показателей.

По информации «Ситимобил», летом 42% горожан намерены отдохнуть на природе, 20% опрошенных городских жителей планируют посетить курорты России. Решили дождаться возможности отдохнуть за рубежом 38% опрошенных.

Жара на европейской части России в этом году бьет многолетние рекорды. 23 июня в Москве стало самым жарким днем за всю историю наблюдений, температура воздуха достигла плюс 34,3 градуса, в Санкт-Петербурге воздух нагрелся до плюс 35,5 градуса. Жара отступит лишь к концу июня, рассказала РБК главный специалист Московского метеобюро Татьяна Позднякова.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway