Общество, 26 июл 2006, 19:18

Солнцезащитный купальник не даст "сгореть"

Канадская компания Solestrom представила высокотехнологичный купальник нового поколения, который не позволит своей обладательнице перегреться на солнце. Бикини оснащено встроенным электронным устройством, которое предупредит об опасности получить солнечный ожог, а также посоветует, когда пора «уходить в тень».
Читать в полной версии

Всевозможные общества борьбы с онкологическими заболеваниями постоянно твердят, что лучший путь снизить риск рака кожи – самого распространенной формы рака - это избегать длительного воздействия солнечных лучей и других источников ультрафиолета. Компания Solestrom решила прислушаться к этим рекомендациям и разработать «солнцезащитный» купальник, который замеряет интенсивность UV-излучения.

Устройство, оснащенное датчиком и сигнальным устройством, крепится на талии на специальном ремешке. Меленький экран отображает коэффициент излучения, а когда его показания становятся критическими, раздается сигнал, предупреждающий хозяйку, что пора скрыться от солнца в тени. Датчик водонепроницаем, поэтому с ним можно безбоязненно купаться.

Приспособление снабжено специальной инструкцией, которая дает возможность легко разобраться в показаниях измерительного прибора и применить их к своему типу кожи. Кроме этого, в инструкции есть специальная таблица, по которой можно посмотреть, сколько вы можете провести времени на солнце без ущерба для здоровья.

«Вокруг солнечного излучения и рака кожи столько треволнений, что мы поняли необходимость создания чего-то такого, что обеспечило бы безопасность любительницам загара», - говорит представитель компании Эмили Гараса. По ее словам, особым спросом «умные» купальники пользуются в Австралии и ЮАР, где самый высокий показатель раковых заболеваний. Стоит такое «солнцезащитное» бикини 190 долларов.

Несмотря на постоянные предупреждения медиков об опасности солнечных лучей, мини-купальники, которые недавно отпраздновали 60-летний юбилей, продолжают пользоваться огромным спросом. Так, по данным исследовательской группы NPD Group, продажи купальников в США за последний год выросли на 18,8%.

Раздельный женский купальник был изобретен в 1946 году инженером по автомобилям французом Луи Реаром. Название «бикини» своему детищу он дал по имени кораллового острова в Тихом океане, где в том же году США провели испытание ядерного оружия, поскольку нисколько не сомневался, что новинка произведет эффект взорвавшейся бомбы.

по материалам Ananova

Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии