Общество, 26 июл 2006, 13:12

Минское шоссе признано самым безопасным в Подмосковье

ГИБДД Московской области составило список самых опасных трасс Подмосковья по количеству случившихся аварий за прошедшие полгода. Как сообщает телеканал "Россия", лидерами черного списка стали Ленинградское шоссе, где с января с.г. произошло 283 ДТП, и Новорижское шоссе, где случилось 274 автоаварии.
Читать в полной версии

По мнению госавтоинспекторов, причина такого большого числа дорожно-транспортных происшествий кроется в недостаточном освещении этих трасс, а также в отсутствии специальных барьеров, разделяющих встречные полосы.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года немного улучшилась ситуация на Ярославском шоссе. Скорее всего, это связано с тем, что там построили развязку со светофорами, и возле Королева появились пешеходные переходы.

Самым же безопасным признано Минское шоссе. За прошедшие полгода на нем произошло 161 ДТП. В Госавтоинспекции отмечают, что на трассе было установлено освещение, а также сделаны новые развязки.

Напомним, что последняя серьезная авария в Подмосковье произошла на прошлой неделе около города Серебряные Пруды. Вечером 19 июля там перевернулась грузовая машина, перевозившая военнослужащих. В результате автоаварии пострадали 26 солдат. Причиной происшествия, по предварительным данным, стало превышение скорости водителем грузовика. По словам очевидцев, он не справился с управлением, что и привело в конечном счете к опрокидыванию машины.

Россия занимает одно из первых мест в мире по смертности на дорогах. Согласно официальной статистике, в прошлом году в результате ДТП в нашей стране погибло около 34 тысяч человек и свыше 250 тысяч получили травмы. Ситуация оказалась настолько серьезной, что вмешаться в нее был вынужден лично Владимир Путин. Выступая на президиуме Госсовета в ноябре 2005 года, глава государства обратил внимание на тот факт, что материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий в течение 4 лет составляет более 2% от ВВП России, подчеркнув, что это "сотни миллиардов рублей, которых лишаются страна, экономика и российские семьи". Вслед за этим правительство объявило об ужесточении законодательства в области нарушения ПДД, так как эти нарушения являются основной причиной ДТП.

Вместе с тем следует заметить, что причина столь высокой аварийности кроется не только в огромном количестве нарушителей дорожного движения, но и в качестве инфраструктуры и самих дорог. Плохое освещение, отсутствие дорожной разметки и неработающие светофоры являются причиной большинства ночных автопроисшествий. В связи с этим в настоящее время на федеральном и региональном уровне разрабатывается большое число мер, направленных на улучшение дорожной инфраструктуры в аспекте повышения ее безопасности. В сфере безопасности пешеходов в городах и других населенных пунктах предпринимаются меры по разграничению пешеходного и транспортного движения. Также особое внимание уделяется безопасности школьников. В частности, начата реорганизация пассажирского транспорта с целью повышения безопасности маршрутов, ведущих к школам.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании