Общество, 26 июл 2007, 19:09

Первый участок ЦКАД в Подмосковье будет открыт в 2012г.

Первый участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области будет введен в эксплуатацию в 2012г. Как сообщил сегодня на пресс-конференции министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв, первые участки, где начнется автомобильное движение, определят эксперты.
Читать в полной версии

П.Кацыв уточнил, что в течение 2007г. будут разработаны документы на обоснование инвестиций для строительства ЦКАД, и уже в следующем году начнется масштабная разработка проекта автодороги. Непосредственное начало строительства ЦКАД запланировано на 2011г.

Напомним, стоимость строительства платной Центральной кольцевой автодороги в Московской области оценивается в 350 млрд руб. Проект будет реализован с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Предполагается, что средства Инвестфонда РФ составят не более 50%, а остальная сумма будет выделена из бюджета Московской области и средств частных инвесторов.

Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения - Московское малое кольцо и Московское большое кольцо, на участки магистралей М-1 "Беларусь" (Москва - Минск, протяженность участка 41,4 км) и М-10 "Россия" (Москва - Санкт-Петербург, протяженность участка 38,6 км). Общая протяженность ЦКАД составит 442,7 км. Планируемое количество полос составит от 2 до 6 в каждую сторону. Предполагается строительство 72 развязок с автодорогами и 19 - с железнодорожными переездами.

При этом ранее подмосковные власти заверили местных дачников в том, что при строительстве ЦКАД вреда дачным участкам причинено не будет, а при возникновении каких-либо проблем при строительстве магистрали ситуация будет решаться в пользу граждан. Согласно проекту, ЦКАД должна будет пройти не ближе 200 м от деревень и дачных поселков Подмосковья. В тех местах, где ЦКАД будет проходить на расстоянии 200-500 м от участков дачников, на дороге будут установлены специальные шумо- и пылезащитные экраны.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик