Общество, 26 июл 2010, 13:11

"Евросеть" запустила сервис по оплате штрафов ГИБДД

Компания "Евросеть" реализовала систему, позволяющую принимать штрафы ГИБДД в салонах компании, говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.
Читать в полной версии

Услуга на данный момент запущена во всех торговых точках компании в Москве и Московской области. Ранее "Евросеть" принимала штрафы ГИБДД только в Сибири и Краснодарском крае в режиме пилотного проекта.

Планируется, что в ближайшие несколько месяцев проект приема штрафов в "Евросети" будет запущен во всех российских городах, тогда в салонах компании можно будет оплатить штраф ГИБДД вне зависимости от того, в каком регионе РФ он был выписан. Комиссия компании составляет 3% от суммы платежа и не менее 30 руб.

По данным компании, объем рынка штрафов ГИБДД в денежном выражении в 2009г. оценивается в 13,5 млрд руб. Средний размер транзакции при оплате штрафов ГИБДД составляет 220-250 руб.

Отметим, что ранее "большая тройка" сотовых операторов вела переговоры с правительством о том, чтобы позволить россиянам оплачивать штрафы при помощи мобильных телефонов. По данным "Коммерсанта", пробный запуск проекта запланирован на конец текущего года в четырех регионах России - Татарии, Башкирии, Астраханской и Владимирской областях.

В минувшую субботу президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон об увеличении суммы штрафов и ужесточениии наказания за нарушение ПДД. Теперь максимальная сумма штрафа может составлять 5 тыс. рублей.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist