Общество, 26 июл 2011, 11:58

Экс-бойфренд Э.Уайнхаус рассказал о последних днях жизни певицы

Режиссер Рег Тревисс, в прошлом встречавшийся с британской певицей Эми Уайнхаус, рассказал о последних днях жизни звезды. По его словам, Э.Уайнхаус была бодрой, оптимистичной и полной сил незадолго до трагедии.
Читать в полной версии

Режиссер сообщил, что его бывшая подруга с воодушевлением готовилась к свадьбе одного из своих приятелей, которая должна была состояться в прошлое воскресенье, 24 июля. "Эми решала, что она наденет на свадьбу. Она разложила перед собой все наряды, чтобы выбрать самый лучший. Она действительно хотела попасть на это мероприятие", - рассказал Р.Тревисс.

Однако планы британской певицы оборвала страшная трагедия: в субботу, 23 июля, она была найдена мертвой в своей лондонской квартире. По словам Р.Тревисса, "последние три дня были адом". "Я не могу описать, через что нам пришлось пройти", - заявил режиссер.

Э.Уайнхаус должны похоронить сегодня, 26 июля. Время и место похорон держится в секрете родственниками певицы, которые заявили, что погребение пройдет в очень близком кругу - будут только друзья и члены семьи. Ранее было произведено вскрытие, которое не установило причину смерти Э.Уайнхаус.

Напомним, тело певицы было обнаружено днем 23 июля в ее квартире в северном предместье Лондона, Кэмдене. Э.Уайнхаус пополнила печально известный "Клуб 27" - список музыкантов, скончавшихся в возрасте 27 лет, среди которых фигурируют Дженис Джоплин, Джимми Хендрикс, Джим Моррисон, Курт Кобейн и другие звезды.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков