Общество, 26 июл 2013, 15:01

Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался, что превышает скорость

Машинист разбившегося в Испании поезда Франсиско Хосе Гарсон Амо ранее хвастался в Интернете, что превышает скорость во время управления составом. Такие сообщения он публиковал в Facebook.
Читать в полной версии

В прошлом году мужчина выложил в соцсеть фото спидометра поезда, который показывал скорость 200 км/ч при максимально разрешенных 80 км/ч. После крушения состава, который вел Ф.Амо, снимок был удален, однако зарубежные СМИ успели распространить информацию.

Кроме того, Ф.Амо признался следователям, что не успел сбросить скорость на крутом повороте, пишет испанская газета El Pais. Сразу после крушения машинист сообщил диспетчерам, что вел состав со значительным превышением скорости. Именно это, по предварительной версии, и стало причиной трагедии.

В настоящее время Ф.Амо находится в больнице, его охраняют полицейские. Ранее против машиниста было возбуждено уголовное дело.

По последним данным, число жертв крушения поезда достигло 80, пострадали 178 человек. Состояние некоторых из получивших травмы оценивается как критическое.

Напомним, междугородный экспресс Мадрид - Ферроль потерпел крушение 24 июля рядом с городом Сантьяго-де-Компостела в Галисии. В государственной железнодорожной сети Испании Renfe заявили, что поезд был исправен, а линия, на которой произошла авария, оборудована системой безопасности.

Власти Испании объявили трехдневный траур по погибшим. В самой Галисии скорбеть о жертвах ж/д аварии будут неделю.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы