Общество, 26 июл 2013, 15:01

Машинист разбившегося в Испании поезда хвастался, что превышает скорость

Машинист разбившегося в Испании поезда Франсиско Хосе Гарсон Амо ранее хвастался в Интернете, что превышает скорость во время управления составом. Такие сообщения он публиковал в Facebook.
Читать в полной версии

В прошлом году мужчина выложил в соцсеть фото спидометра поезда, который показывал скорость 200 км/ч при максимально разрешенных 80 км/ч. После крушения состава, который вел Ф.Амо, снимок был удален, однако зарубежные СМИ успели распространить информацию.

Кроме того, Ф.Амо признался следователям, что не успел сбросить скорость на крутом повороте, пишет испанская газета El Pais. Сразу после крушения машинист сообщил диспетчерам, что вел состав со значительным превышением скорости. Именно это, по предварительной версии, и стало причиной трагедии.

В настоящее время Ф.Амо находится в больнице, его охраняют полицейские. Ранее против машиниста было возбуждено уголовное дело.

По последним данным, число жертв крушения поезда достигло 80, пострадали 178 человек. Состояние некоторых из получивших травмы оценивается как критическое.

Напомним, междугородный экспресс Мадрид - Ферроль потерпел крушение 24 июля рядом с городом Сантьяго-де-Компостела в Галисии. В государственной железнодорожной сети Испании Renfe заявили, что поезд был исправен, а линия, на которой произошла авария, оборудована системой безопасности.

Власти Испании объявили трехдневный траур по погибшим. В самой Галисии скорбеть о жертвах ж/д аварии будут неделю.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте