Общество, 26 июл 2021, 12:09

Лайнер «Белавиа» приземлился в Домодедово на одном двигателе

У летевшего из Минска в Турцию рейса возникла неисправность, сначала его планировали посадить в Воронеже, но потом развернули на Москву. У лайнера отказал один двигатель, однако посадка прошла успешно
Читать в полной версии
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Boeing 737 авиакомпании «Белавиа», экипаж которого ранее сообщил о неисправности на борту, совершил посадку в московском аэропорту Домодедово. Об этом РБК сообщили в пресс-службе аэропорта.

«Рейс авиакомпании «Белавиа», следовавший по маршруту Минск — Анталья, в 11:46 благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Самолет освободил взлетную полосу и находится на месте стоянки. Пассажиры будут доставлены в терминал. Аэропорт обслуживает рейсы в штатном режиме», — заявили в пресс-службе.

Как сообщили РБК в пресс-службе «Белавиа», самолет сел на одном двигателе. «На самолете Boeing 737-800 сработала сигнализация о неисправности одного из двигателей. В соответствии с инструкциями экипаж принял решение об отключении двигателя, снижении до высоты в 8 тыс. футов (2,4 км. — РБК) и заходе на посадку в Домодедово», — заявили в авиакомпании.

В «Белавиа» уточнили, что на борту было 189 пассажиров и семь членов экипажа. «Пассажирам будет предоставлено питание, запасной самолет будет отправлен в самое ближайшее время для доставки пассажиров в Анталью», — добавили в пресс-службе и принесли извинения за вынужденную задержку.

В белорусском посольстве в России сообщили «РИА Новости», что держат ситуацию с самолетом на контроле. «В аэропорт направлен представитель дипмиссии на тот случай, если вдруг потребуется помощь посольства», — заявили в посольстве.

Самолет подал сигнал тревоги, пролетая над территорией Белгородской области. Сначала его хотели посадить в Воронеже, лайнер уже начал вырабатывать топливо. Но над Алексеевкой Boeing развернули на Москву.

По данным «Интерфакса», внештатная ситуация на борту произошла спустя час после вылета, ТАСС сообщал о срабатывании датчика неисправности.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как будут меняться госзакупки в 2025 году: даты и тренды
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает