Город, 26 июл 2022, 16:14

МСД станет платным для транзитных машин и бесплатным для москвичей

По словам Собянина, таким образом власти рассчитывают «защитить» трассу от дополнительного трафика и дать жителям региона возможность сокращать время в дороге
Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

Московский скоростной диаметр с 1 января 2023 года будет бесплатным для жителей столицы и области, платить будут только транзитные автомобилисты. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, это сделано, чтобы «защитить» трассу от дополнительного трафика транзитных легковых машин и дать жителям региона возможность сокращать время в дороге. «Рассчитываем, что транзитный поток, как и прежде, будет идти по Центральной кольцевой автодороге», — отметил мэр.

Он также отметил, что «московский хайвей» готов на 62%, его длина составит 68 км с севера на юг города, а 90% трассы пройдет «по воздуху», ныряя в тоннели и поднимаясь на эстакады. «Наша главная задача — построить дорогу, по которой можно без остановок пересечь столицу всего за 40 минут. Поэтому на МСД не будет препятствий в виде светофоров. Запрещено также движение грузовиков. Исключение составят машины с пропусками для проезда по столичному региону», — указал градоначальник.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

О том, что в Москве появится единый скоростной диаметр, стало известно в конце января. О решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием «Московский скоростной диаметр» объявил мэр Москвы Сергей Собянин. Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в середине февраля уточнял, что в Москве в рамках формирования нового скоростного диаметра строится и реконструируется около 220 км дорог, включая прилегающую к трассе улично-дорожную сеть. По данным на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города, на 26 июля полностью построены участок МСД от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе и участок от Алтуфьевского шоссе до Косинской развязки. Всего уже построены 63 эстакады, один тоннель, три моста, пять путепроводов и 17 пешеходных переходов. Проект планируют завершить к 2023 году.

Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»