Общество, 26 авг 2003, 13:12

Причиной гибели Ми-24 в Приморье, возможно, стала птица

Уже появилась версия о том, что причиной крушения вертолетов в Приморье могла стать птица. Об этом сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на одного из случайных свидетелей. Он рассказал, что птица залетела в двигатель вертолета на высоте около 50 метров. Это привело к тому, что вертолет потерял управление и столкнулся с другой машиной, которая шла сзади.
Читать в полной версии

Напомним, два армейских вертолета Ми-24, принимавшие участие в учениях "Восток-2003" столкнулись друг с другом около семи часов утра. Трагедия произошла, когда обе машины направлялись с учений на аэродром Черниговка, расположенный в 80 км от Уссурийска. Пять человек погибли. В живых остался только один летчик.

Вертолеты упали на взлетно-посадочную полосу и сгорели. В каждом из вертолетов находилось по три члена экипажа. Как сообщает НТВ, одним вертолетом командовал подполковник Аксенов, вторым – капитан Хлыщук.

Выживший летчик в тяжелом состоянии госпитализирован. В черниговской районной больнице сообщили, что пострадавший получил серьезные травмы и переломы, в том числе и перелом позвоночника. В настоящее время летчик находится в реанимационном отделении, где врачи ведут борьбу за его жизнь.

Уже создана специальная комиссия по расследованию причин трагедии. Военная прокуратура Дальневосточного военного округа возбудила уголовное дало по данному факту по ст.351 УК РФ (нарушение правил полетов, повлекшее смерть человека). На месте происшествия работает следственная группа.

Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
«Я — ковбой на пенсии»: зачем экс-CEO PayPal в 67 лет вернулся в бизнес
Сотрудник хамит в чатах и сливает документы. Как приструнить или уволить
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать