Общество, 26 авг 2004, 11:10

Мобильный телефон пропагандирует наркотики

В пропаганде наркотических средств обвинили предпринимателя из Архангельска, торговавшего корпусами для сотовых телефонов с изображением листьев конопли.
Читать в полной версии

Сменные корпуса с крамольной картинкой, сопровождаемой надписью "HEMP" для большей ясности, были обнаружены в частном магазине предпринимателя из Архангельска. Работники Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ сделали проверочную закупку и обратились в Архангельское управление Федеральной антимонопольной службы, чтобы проверить, не является ли этот подозрительный товар пропагандой наркотиков.

Антимонопольная служба дала заключение, что данный товар действительно является пропагандой наркотических средств, поскольку на нем имеются изображения листьев каннабиса (марихуаны) и надписи «HEMP» (по-английски «конопля») на лицевой и тыльных частях панели, что запрещается рекламным законодательством.

В результате, владелец магазина был признан нарушителем положения ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама наркотических средств на территории РФ не допускается. Кроме того, предпринимателя обвинили в административном правонарушении за пропаганду наркотических средств.

Примечательно, что на рынок телефонных аксессуаров уже поступили ароматизированные корпуса для мобильников, о запахе которых говорит изображенная на них картинка. Например, можно встретить корпуса с клубничным, шоколадным или малиновым ароматом. А вот исходил ли от конфискованного в Архангельске товара соответствующий картинке запах, работники службы по борьбе с пропагандой наркотиков не уточнили. Возможно, в этом случае злополучного предпринимателя обвинили бы еще и в распространении наркотиков.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать