Общество, 26 авг 2004, 21:20

На Ту-154 была активизирована кнопка бедствия

Кнопка бедствия на самолете Ту-154, потерпевшем катастрофу в Ростовской области, была активизирована. Такое заявление сделал глава межведомственной комиссии по расследованию причин авиакатастроф Игорь Левитин.
Читать в полной версии

По его словам, такой вывод можно сделать после первичного осмотра обломков самолета. При этом решение о нажатии пресловутой кнопки никак не отражено на бортовых самописцах. Впрочем, "черные ящики" самолета Ту-154 сильно повреждены, а потому их полная расшифровка потребует 10-15 дней.

Уже через несколько часов после крушения лайнера в Ростовской области появились сообщения, что на нем была включена специальная кнопка, которая подает сигнал о захвате самолета. Это позволило некоторым наблюдателям высказать предположение о возможном теракте.

Однако позже было заявлено о том, что на самом деле была включена другая кнопка, которая дает сигнал бедствия. При этом совсем необязательно, что самолет захвачен. Впрочем, выяснить причину нажатия кнопки SOS, по-видимому, можно будет лишь спустя некоторое время.

В четверг в месте падения самолета Ту-154 в Каменском районе Ростовской области были найдены тела всех 46 погибших пассажиров и членов экипажа.

Напомним, что буквально за считанные минуты до гибели Ту-154, в Тульской области разбился лайнер Ту-134, следовавший по маршруту Москва – Волгоград. Оба самолета вылетели из столичного аэропорта Домодедово.

Pro
Как мошенники крадут лица и голоса руководителей компаний
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
«Эпохальная катастрофа». Во сколько США обойдутся пожары в Калифорнии
Pro
«Идеальный шторм». Что угрожает российской экономике в 2025 году
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
«Существенные трудности». Чем новые санкции грозят нефтегазовым компаниям
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Как компании попадают в поле зрения ФНС, пытаясь сэкономить на налогах