Общество, 26 авг 2007, 23:39

В авиакатастрофе в Конго погибли россияне

Среди погибших в результате падения самолета в Конго трое россиян. Как сообщает Reuters, российский пилот заметил неисправность двигателя вскоре после взлета и попытался произвести посадку. Однако самолет не долетел до взлетно-посадочной полосы и упал, а затем загорелся.
Читать в полной версии

Всего в результате падения самолета в восточной провинции страны Катанга погибли 13 человек. Двум пассажирам - ребенку и молодому человеку - удалось спастись. Самолет производства АНТК им. О.К.Антонова (Украина) перевозил оловянную руду.

Добавим, что это далеко не первая авиакатастрофа в Африке, в которой погибли россияне. Так, в сентябре 1998г. самолет Ан-26 авиакомпании "Пермские моторы", пилотируемый Виталием Дудко, Валерием Чувыриным, Павлом Пушкаревыми Валерием Семковым, потерпел крушение в провинции Маланже Республики Ангола.

Следует отметить, что вплоть до сегодняшнего дня так до конца и не ясна судьба россиян. В течение всего этого времени отрабатывались разные версии – от пленения и убийства членов экипажа бандформированиями УНИТА до захвата в плен местной оппозицией на территории государства Конго. В качестве одной из версий авиакатастрофы рассматривалось попадание в самолет ракеты.

Попытки разыскать экипаж неоднократно предпринимались властями Пермского края. Ситуацию под личный контроль брал президент РФ Владимир Путин. Осенью 2006г. президент Анголы ознакомил российскую сторону с результатами расследования, из которых следовало, что самолет потерпел крушение в самой незаселенной части Анголы, после его падения на борту возник пожар, в результате которого экипаж погиб.

Только 17 июля с.г. производство по делу было возобновлено в связи с тем, что в Россию из Анголы были доставлены останки, предположительно принадлежащие членам пропавшего экипажа. В настоящее время проходит идентификация останков погибших летчиков.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Аналитики назвали условие возвращения авиации к показателям 2019 года
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок