Общество, 26 авг 2008, 14:39

Московский автосалон: Mazda, Audi и Lexus показали свои новинки

Автоконцерны Mazda, Audi и Lexus провели премьер-показы своих новинок на Московском международном автосалоне (ММАС-2008). Особенность представленных моделей в том, что они разрабатывались специально для российского рынка.
Читать в полной версии

Японская компания Mazda продемонстрировала на своем стенде концепт-кар Kazamai, что в переводе означает "схватка вихрей". Прототип оснащен постоянным полным приводом и двухлитровым бензиновым двигателем нового поколения с системой непосредственного вспрыска топлива. Габаритная длина Kazamai составит 4,52 м, ширина - 1,93 м, высота - 1,5 м. На автомобиле установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Кузов Kazamai разработан с использованием новых технологий, которые обеспечивают и снижение веса, и высокий уровень безопасности при столкновении. Kazamai также обладает большим спектром систем активной безопасности, в том числе системой предотвращения опрокидывания, монитором "слепых" зон, системой подготовки к столкновению и усовершенствованной системой динамической стабилизации. Для повышения уровня защиты пешеходов установлены передние крылья их мягкого пластика и алюминиевый капот с высоким уровнем энергопоглощения при ударе.

Немецкая Audi представила на ММАС сразу две мировые премьеры: седан бизнес-класса в новой версии Audi A6 и седан Audi RS 6. Первый имеет усовершенствованную ходовую часть и новые ассистирующие системы, систему управления MMI. Длина автомобиля составляет 4,93 м, ширина - 1,86 м, высота - 1,46 м. В модельном ряде Audi A6 представлены шесть бензиновых и четыре дизельных двигателя с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Audi RS 6 имеет битурбированный двигатель V10 мощностью 426 кВт (580 лошадиных сил) и крутящим моментом 650 Hm. Данная модель разгоняется за 4,5 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, однако в качестве опции лимит может быть повышен до 280 км/ч. Выход на рынок модели Audi RS 6 состоится в середине октября 2008г.

Также в рамках автосалона-2008 Audi впервые в России продемонстрировала универсальный спортивный кроссовер нового поколения Audi Q5 и концепт AudiQ7V12 TDI.

Производитель автомобилей класса люкс компания Lexus показала московской публике полноприводную версию седана LS460 AWD. Динамические характеристики автомобиля: максимальная скорость - 250 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,3 секунды, расход топлива при комбинированном цикле - 11,3 литра на 100 км. Тип двигателя - V8, 32 клапана, рабочий объем - 4 тыс. 608 куб. см. Ранее машина нигде не демонстрировалась.

Кроме того, ведущие иностранные автокомпании заявили о планах по расширению экспансии на российский рынок. Так, Mazda Motor в 2008г. планирует реализовать в нашей стране не менее 80 тыс. автомобилей, что 1,6 раза превышает уровень продаж за прошлый год. Пресс-атташе Audi AG Иозеф Шлосмахер объявил о намерении компании продать в РФ в этом году 20 тыс. автомашин. При этом он уточнил, что объем продаж будет зависеть, в частности, от того, как скоро на российском рынке начнутся продажи модели Audi Q5.

Главный конкурент Audi немецкий концерн BMW намерен увеличить свои продажи на 33% - до 19 тыс. за 2008 год. Помимо этого, как заявил президент BMW Group Russia Кристиан Кремер, в текущем году планируется продать в России 500 мотоциклов, что на 70% больше, чем в 2007г. Касаясь прогнозов на 2009 год, он заметил, что "рост будет обязательный, но не такой большой, как в предыдущие годы". К.Кремер также подчеркнул, что по итогам этого года планируется произвести в России 6,5 тыс. автомобилей.

Американский автопроизводитель Ford Motor Co. точных данных по продажам в РФ на текущий год разглашать не стал. В то же время вице-президент по маркетингу, сервису и продажам европейского отделения компании Ингвар Свиггум заметил, что за 7 месяцев с.г. реализовано уже более 120 тыс. автомобилей, поэтому можно говорить об увеличении плана продаж на текущий год. "Российский рынок станет для Ford Motor четвертым по объему в Европе", - отметил топ-менеджер.

Компания Nissan в 2008г. планирует увеличить объем продаж автомобилей в РФ на 46% - до 170 тыс. автомобилей. Как сообщила журналистам PR-директор "Ниссан Мотор Рус" Татьяна Натарова в ходе Московского международного автомобильного салона, также планируется увеличить объем продаж автомобилей Infiniti - до 7-7,5 тыс. Она напомнила, что в 2007г. на российском рынке было реализовано 116,5 тыс. автомобилей Nissan и 5,5 тыс. автомобилей Infiniti.

Не менее грандиозные планы и у японской Subaru, которая планирует в этом году увеличить продажи в России 1,6 раза - до 25 тыс. автомобилей. Напомним, что в прошлом году компания реализовала на российском рынке 15,9 тыс. автомобилей. В России Subaru реализует модели Tribeca, Legacy, Outback, Impreza и Forester.

Компания Volvo также заявляет о намерении увеличить свои продажи на российском рынке. Если в минувшем году Volvo Сar реализовала 21 тыс. машин, то в 2008 году планку повысили на 38% - до 29 тыс. В настоящее время модельный ряд Volvo Car в России представлен моделями Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V50, V70, XC70 и XC90.

Крайне амбициозные планы и у немецкого автоконцерна Volkswagen AG. К 2009-2010 годам он намерен увеличить годовой объем продаж своих автомобилей в России до 200 тыс. Как заявил сегодня глава отдела продаж компании Детлеф Виттиг, Volkswagen намерен занять более 10% российского автомобильного рынка и планирует увеличить мощность завода по производству своих автомобилей в Калуге до более чем 150 тыс. автомобилей в год.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии