Общество, 26 авг 2017, 18:34

Ространснадзор назвал причину падения автобуса в море на Кубани

Названа официальная причина аварии на Кубани, в результате которой после падения автобуса в море погибли 18 рабочих. Она подтверждает первоначальную версию случившегося
Читать в полной версии
Фото: МЧС

Причиной ДТП, в результате которого автобус с рабочими упал в море в Краснодарском крае, стала неисправность тормозной системы. Об этом говорится в сообщении Ространснадзора.

По предварительным данным, перевозка была заказной и осуществлялась на закрытой территории «Таманьнефтегаза», добавляет ведомство. Ространснадзор также заявил о своем возможном дальнейшем участии в расследовании данного происшествия. Решение об этом будет принято после дополнительных консультаций с прокуратурой Краснодарского края.

Жертвами аварии, которая произошла 25 августа, по последним данным, стали 18 человек, еще 24 человека получили травмы. Автобус с рабочими, которые были задействованы на строительстве пирса для компании «Таманьнефтегаз» в Керченском проливе, выехал на строящийся пирс и упал в море.

Отказ тормозов ранее рассматривался в качестве предварительной версии аварии.

По факту происшествия было заведено уголовное дело по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности) и по ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). В субботу стало известно, что суд арестовал на два месяца водителя автобуса Карапета Микаеляна, которому удалось выжить в аварии, и индивидуального предпринимателя Юрия Вечерадзе, с которым был заключен договор на перевозку рабочих.

26 августа в Краснодарском крае объявлен днем траура.

Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Угроза квантовых атак стала реальной. Как защититься
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс