Общество, 26 сен 2003, 19:18

Продавцов пива проверили на знание продукта

Любят ли пиво в России? Одна из известных пивоваренных компаний России решила проверить, любят ли и знают ли пиво его продавцы? И оказалось, что любят, и очень.
Читать в полной версии

В течении месяца проводилось анкетирование продавцов 300 торговых точек Саратова. Вопросы анкеты касались ассортимента пива, его упаковки, основных рекламных слоганов «Толстяка», главного героя рекламных роликов. Как и предполагали организаторы конкурса, продавцы - постоянные партнеры дистрибьюторов пива - достаточно легко справились с этой задачей.

30 «толстяков» – любителей пива «Толстяк» получили памятные призы и были приглашены в один лучших ресторанов Саратова, где состоялось торжественное награждение победителей и дегустация пива «Толстяк».

Это уже не первая подобная акция компании. Аналогичный конкурс уже проводился в Волгограде в июне этого года. Не исключено, что вскоре по всей стране продавцы «Толстяка» будут знать об этом пиве все.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику