Продавцов пива проверили на знание продукта
В течении месяца проводилось анкетирование продавцов 300 торговых точек Саратова. Вопросы анкеты касались ассортимента пива, его упаковки, основных рекламных слоганов «Толстяка», главного героя рекламных роликов. Как и предполагали организаторы конкурса, продавцы - постоянные партнеры дистрибьюторов пива - достаточно легко справились с этой задачей.
30 «толстяков» – любителей пива «Толстяк» получили памятные призы и были приглашены в один лучших ресторанов Саратова, где состоялось торжественное награждение победителей и дегустация пива «Толстяк».
Это уже не первая подобная акция компании. Аналогичный конкурс уже проводился в Волгограде в июне этого года. Не исключено, что вскоре по всей стране продавцы «Толстяка» будут знать об этом пиве все.