Общество, 26 сен 2003, 19:18

Продавцов пива проверили на знание продукта

Любят ли пиво в России? Одна из известных пивоваренных компаний России решила проверить, любят ли и знают ли пиво его продавцы? И оказалось, что любят, и очень.
Читать в полной версии

В течении месяца проводилось анкетирование продавцов 300 торговых точек Саратова. Вопросы анкеты касались ассортимента пива, его упаковки, основных рекламных слоганов «Толстяка», главного героя рекламных роликов. Как и предполагали организаторы конкурса, продавцы - постоянные партнеры дистрибьюторов пива - достаточно легко справились с этой задачей.

30 «толстяков» – любителей пива «Толстяк» получили памятные призы и были приглашены в один лучших ресторанов Саратова, где состоялось торжественное награждение победителей и дегустация пива «Толстяк».

Это уже не первая подобная акция компании. Аналогичный конкурс уже проводился в Волгограде в июне этого года. Не исключено, что вскоре по всей стране продавцы «Толстяка» будут знать об этом пиве все.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов