Общество, 26 сен 2007, 06:53

В Комсомольске-на-Амуре представлен новый самолет SSJ-100

В Комсомольске-на-Амуре ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представило публике первый экземпляр российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ), сообщает корреспондент РБК с официальной церемонии выкатки.
Читать в полной версии

Церемонию открыли первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, президент ЗАО "ГСС" Виктор Субботин, генеральный директор итальянской компании Alenia Aeronautica Джорджио Заппа.

В настоящее время все работы по программе SSJ выполняются по ранее намеченному графику. На момент выкатки полностью собран и готов к летным испытаниям планер самолета: установлены все двери и люки, остекление, обтекатель крыло-фюзеляж, носовой обтекатель, также установлены механизация крыла и поверхности управления. Произведена стыковка двигателей и проверены все коммуникации с силовой установкой.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой", основана в 2001г. для реализации гражданских проектов "Сухого". Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета.

ГСС планирует, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета SSJ-100 будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будет одновременно находиться шесть самолетов. В компании считают, что такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год.

Общий прогноз рынка самолетов класса SSJ-100 до 2024г. составляет порядка 5 тыс. 700 лайнеров. В этой связи ГСС планирует до 2024г. изготовить и продать 800 самолетов, из которых 300 лайнеров планируется реализовать в России, 500 - за границей.

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. К концу 2007г. планируется выпустить первые 6 машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г. Всего в 2008г. планируется произвести 60 серийных самолетов. Цена одного самолета в зависимости от модификации и комплектации составит около 29,5 млн долл. Планируется производить 50-60 самолетов в год.

С.Иванов отметил, что SSJ-100 является приоритетным продуктом в стратегической линейке Объединенной авиастроительной корпорации. Создание SSJ-100 заложило твердую основу для реализации перспективных проектов ОАК. "Причем это касается как прикладных аспектов, а именно применения цифровых технологий от начала проектирования до непосредственного производства самолета, так и вопросов организации международной кооперации", - подчеркнул С.Иванов.

Он также выразил уверенность, что авиаперевозчики по достоинству оценят преимущество нового российского лайнера.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить