Общество, 26 сен 2020, 00:12

Число погибших при крушении Ан-26 под Харьковом выросло до 25

Генпрокуратура Украины начала расследование происшествия. Власти уточнили, что на борту самолета были 27 человек, а не 28, как сообщалось ранее: одного курсанта не допустили к вылету
Читать в полной версии
Фото: ГСЧС Украины / Facebook

При крушении военного самолета Ан-26 в Харьковской области погибли 25 человек, сообщает офис генпрокурора Украины. Ранее было известно о 22 жертвах.

По данным прокуратуры, два человека выжили, они находятся в тяжелом состоянии. Спасатели продолжают поиски остальных.

Изначально в ГСЧС Украины сообщили, что всего на борту лайнера были 28 человек — курсанты Харьковского университета ВВС Украины и члены экипажа. Позже ведомство уточнило, что одного из курсантов не допустили до полета и в самолете было 27 человек.

По факту произошедшего начато уголовное производство о нарушении правил полетов и подготовки к ним, повлекшее катастрофу и тяжкие последствия (ст. 416 УК Украины).

Вечером 25 сентября Ан-26 выполнял учебно-тренировочный полет. Около 20:50 (время совпадает с московским) самолет упал вблизи города Чугуев в 2 км от военного аэропорта. Впоследствии лайнер загорелся. Опрошенные РБК очевидцы рассказали, что рядом с автомобильной Ростовской трассой, где рухнул самолет, они слышали сильный взрыв и видели сильный пожар.

Как заявил глава администрации Харьковской области Алексей Кучер, незадолго до крушения пилот передал сообщение об отказе левого двигателя. При этом он добавил, что для опытного летчика это не должно быть проблемой.

Президент Владимир Зеленский поручил создать комиссию для расследования обстоятельств произошедшего, которую возглавит вице-премьер Олег Уруский.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Еще один глобальный кризис: чем пластиковый мусор грозит миру и России