Общество, 26 сен 2020, 09:35

СБУ сообщило о запросе на посадку от Ан-26 за пять минут до крушения

Командир экипажа сообщил об отказе двигателя, а через две минуты попросил разрешения зайти на посадку. Спустя пять минут самолет упал. 25 человек из 27 находившихся на борту погибли
Читать в полной версии

Экипаж разбившегося под Харьковом военного самолета Ан-26 за пять минут до крушения запросил разрешение на посадку. Об этом сообщает Служба безопасности Украины в Telegram.

По данным ведомства, находившиеся на борту курсанты не осуществляли непосредственное управление самолетом. Все действия предпринимал командир экипажа.

«После выполнения части маршрута в 20:38 он доложил руководителю полетов об отказе левого двигателя, в 20:40 — запросил заход на посадку, в 20:43 — прошел дальний привод, в 20:45 — произошла авиакатастрофа», — говорится в сообщении СБУ.

Пока что бортовой самописец разбившегося борта не обнаружен, его продолжают искать сотрудники СБУ, военной прокуратуры и следователи.

Замглавы МВД Украины Антон Геращенко в Facebook написал, что командир экипажа после сообщения об отказе двигателя сохранял спокойствие. «Готовился сажать самолет на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами. Видимость была ясной. Ветер минимальный. Пилот майор Богдан Кишеня сотни раз делал заход на посадку на родной для него аэродром», — написал Геращенко.

Военный Ан-26 разбился в Харьковской области вечером 25 сентября. На месте крушения начался пожар. По данным Генпрокуратуры Украины, на борту находились 27 человек, в числе которых курсанты Харьковского университета ВВС Украины. Два человека выжили и в тяжелом состоянии были госпитализированы.

Утром 26 сентября спасатели сообщили об обнаружении тела 23-го погибшего. Тела еще двух человек продолжают искать.

Накануне губернатор Харьковской области Алексей Кучер говорил, что вероятной причиной падения самолета был отказ левого двигателя. При этом он добавил, что для опытного пилота остановка одного из двигателей не является критической ситуацией.

Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе