Общество, 26 ноя 2008, 12:52

Американцев судят за продажу "умных" искусственных фаллосов

Американский федеральный суд рассмотрит дело двух предпринимателей, наладивших производство и продажу необычного предмета: синтетической копии мужского достоинства, способной вырабатывать искусственную мочу. Обладатели "игрушки", которую распространяла основанная мужчинами компания, могли смело сдавать тесты на содержание в организме алкогольных и наркотических веществ, не боясь оказаться уличенными в их употреблении, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

Как говорится в деле, окончательное слушание которого пройдет в Питтсбурге в феврале будущего года, Джордж Уиллс и Роберт Каталано в течение трех лет продавали через интернет-сайт устройства под названием Whizzinator и Number One. Устройства продавались с нагревательным элементом и искусственной мочой и позволяли с легкостью обманывать правоохранительные органы и медицинских работников при сдаче тестов на содержание в организме незаконных веществ.

Зарегистрированная в Калифорнии компания Puck Technology позиционировала себя как "бесспорного лидера в производстве искусственной мочи" и просуществовала с 2005г. по 2008г. За ее деятельность изобретательные бизнесмены могут получить до 8 лет тюрьмы и около 500 тыс. долларов штрафа.

"Whizzinator - это идеальное решение для сдачи тестов на наркотики, - говорилось на официальном сайте фирмы. - Протез выглядит очень реалистично, его легко спрятать. Мы можем гарантировать качество материалов и уверенность в том, что моча будет течь снова и снова, в любое время и в любом месте, где вам это будет нужно".

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад